Chevrolet Corvette превратят в эксклюзивный 1000-сильный суперкар
Проект реализовала компания Specialty Vehicle EngineeringВ базовом варианте суперкар имеет 6,2-литровый атмосферный двигатель V8, который усилиями специалистов SVE обзаводится парой 58-миллиметровых турбонагнетателей с водяным охлаждением, кованым коленчатым валом, коваными шатунами, коваными поршнями и фирменным распредвалом.
Специальный впускной коллектор, высокопрочная головка блока цилиндров от ARP, кастомные клапанные крышки, модернизированная топливная система и новый блок управления позволяют получить 1000 лошадиных сил. Под эту мощность SVE также модернизирует 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, чтобы она могла выдержать выросшую нагрузку.
![](/thumb/65x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/18/10/6471439/abb315dd0d1d0588b183079b71573a62044e6c8c.jpg)
![](/thumb/65x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/18/10/6471440/d9e328bff803893cc8250e20b32bf553983fe350.jpg)
![](/thumb/65x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/18/10/6471441/b0ff9222ada29b95f41f8ff7f6e5b151798bdb57.jpg)
© Specialty Vehicle Engineering
Тормозные суппорты красного цвета с логотипом Yenko входят в базовую версию, но покупатели могут выбрать другой цвет, который дополняют новые насадки выхлопной системы серебристого или чёрного цвета. Также предлагаются три варианта 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних колёс. Салон получил скромные доработки — лишь вышитый логотип SYC на подголовниках и ковриках. Зато есть десять вариантов цвета графики SYC для кузова. Стоимость тюнинга стартует с 99 995 долларов — не включая исходный автомобиль, разумеется.