Видео: Chevrolet Corvette и McLaren 765LT сравнили в U-образном дрэг-рейсинге
К привычным заездам по прямой журналисты добавили и другие «упражнения»Британское купе выглядит более технологичным, чем соперник. У McLaren 765-сильный битурбомотор V8 4.0 с перенастроенным семиступенчатым «роботом» и модернизированной подвеской, а также удлиненный кузов с улучшенной аэродинамикой за счет увеличенного диффузора, доработанного активного заднего антикрыла и нового обвеса, а также тормозная система от McLaren Senna и новые колёсные диски с титановыми болтами.
Что касается американского соперника, то купе Chevrolet оснащается 670-сильным атмосферным 5,5-литровым двигателем V8 модели LT6, заимствованным от гоночного Corvette C8.R, в сочетании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Модель с пакетом Z06 дополнительно имеет карбон-керамические тормоза, композитное антикрыло и карбоновые колёсные диски.
В ходе U-образного дрэг-рейсинга каждому автомобилю предстояло провести по два заезда по весьма необычной программе. За классическим стартом с места и разгоном к отметке в 402 метра следовал дальнейший разгон, торможение с последующим разворотом вокруг конуса, в ходе которого оценивались эффективность замедления и управляемость, а завершалось сражение оценкой динамики разгона с хода.