1 мая, 14:00

Chevrolet Corvette превратили в багги для тяжелого бездорожья

В США выставлен на продажу внедорожник, созданный на базе Corvette пятого поколения

© bringatrailer.com
В Аризоне продаётся безумный Chevrolet Corvette, переоборудованный в багги. Владелец спорткара превратил купе в облегчённый внедорожник с каркасом безопасности, грязевыми покрышками, силовым бампером от Jeep и дополнительными блоками освещения, по максимуму сохранив техническую начинку.

Хотя снаружи узнать в багги с передним бампером от Wrangler Rubicon «Корвет» пятого поколения нелегко, хозяин спорткара постарался минимизировать вмешательство в конструкцию: подвеска, двигатель и трансмиссия стандартные, сохранился без изменений салон.

>
Reload
1 / 7

Фото: bringatrailer.com

Адаптация «Корвета» к тяжёлому бездорожью и дюнам свелась к увеличению дорожного просвета, уменьшению колёсной базы, замене колёс на высокопрофильные 17-дюймовые покрышки Firestone размерности 265/70 спереди и 285/70 сзади, изменению вывода выхлопной системы, возведению силового каркаса вместо стеклопластикового кузова и добавлению защитных экранов из листового алюминия спереди и сзади.

Чтобы багги можно было использовать на дорогах общего пользования, установлены все необходимые световые приборы и зеркала заднего вида. Дополнительно на крыше добавлена диодная «люстра». Интерьер практически неизменен: на кожаных креслах быстросъёмные накидки, за ненадобностью демонтированы динамики. Кондиционер и отопитель сохранены в рабочем состоянии.

>
Reload
1 / 7

Фото: bringatrailer.com

Под капотом багги установлен штатный 5,7-литровый атмосферный V8 мощностью 345 лошадиных сил, коробка передач — 6-ступенчатая «механика», привод — на заднюю ось. Изменения ограничены установкой иного распредвала, заменой выхлопной системы на глушитель от нового Camaro Z28 и доработкой каталитических нейтрализаторов.

Установка нестандартных колёс сделала бесполезным спидометр: прибор показывает показания некорректно. По этой же причине пришлось отказаться от системы стабилизации, антиблокировочной системы тормозов и трекшн-контроля. Все остальные датчики и приборы работают исправно.

Владелец Corvette, переоборудованного в багги, хочет выручить за необычный вездеход 15 тысяч долларов (1,1 миллиона рублей). На одометре 118 тысяч миль (190 тысяч километров), но перед продажей на автомобиле были заменены все технические жидкости. Пробег после тюнинга не превышает нескольких сотен километров.

Источник: Bring & Trailer