Перечислены отличия новой бразильской Hyundai Creta от версии для России
Hyundai выпускает четыре разные Creta для Китая, Индии, России и БразилииКомпания Hyundai представила Creta второго поколения для бразильского рынка. Кроссовер получил ряд отличий от той «Креты», которая продается в России: если внешне модели похожи, то по технической части у версии для Бразилии есть свои особенности — например, ей не положен полный привод. Зато у бразильского кроссовера обширнее список базового оснащения, который, помимо прочего, включает сразу шесть подушек безопасности, а за доплату доступна вентиляция водительского кресла.
Внешних отличий бразильского варианта от российского оказалось меньше, чем ожидалось. Например, у кроссоверов одинаковые решетки радиатора, оптика и бамперы — разница лишь в дизайне дисков. Что касается салона, то у бразильской Creta имеются дефлекторы вентиляции для пассажиров второго ряда, расположенные в торце центрального подлокотника между передними сиденьями. У российской Креты их нет.
Бразильская Hyundai Creta
Hyundai Brasil
Российская Hyundai Creta
Hyundai
Уже в стандартной комплектации бразильская Creta укомплектована шестью подушками безопасности (российской версии в «базе» положены только два эйрбега) и камерой заднего вида. За доплату можно заказать вентиляцию водительского кресла — такая же востребованная опция в Бразилии, как подогрев сидений в России. При этом у Creta для Бразилии барабанные задние тормоза, а дисковые устанавливаются только на автомобиль в более дорогих уровнях оснащения. В России у Hyundai Creta дисковые тормоза уже в «базе».
В Бразилии кроссовер доступен исключительно с передним приводом, как и модель предыдущего поколения. Кроме того, вне зависимости от модификации местная Creta оснащена шестиступенчатым автоматом (у начальной версии российского кроссовера — механическая коробка передач).
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/08/26/12/4851428/6f4168bce8f56859596d9ac4f247819ab0d3f06b.jpg)
/imgs/2021/08/26/12/4851429/9cf9249372d5989519697a2c0f7abd6f96fc26ef.jpg)
/imgs/2021/08/26/12/4851430/0601228b23423ea2c5239cdd54a1f4a863c90447.jpg)
/imgs/2021/08/26/12/4851423/0978414c4a30d673a5f04dfecdfef6ea9da14a9d.jpg)
/imgs/2021/08/26/12/4851424/e19d35ec1e97d51fb10a5ad596f73abf60535e25.jpg)
/imgs/2021/08/26/12/4851425/d116ccf941b7bc6b134072361709a08ce6589871.jpg)
/imgs/2021/08/26/12/4851422/7612f9120d128e60fe4e3f7d398572e90e487ad6.jpg)
/imgs/2021/08/26/12/4851427/777d33e46050dfb776d1becb877b8d2a48a78da1.jpg)
/imgs/2021/08/26/12/4851426/d5531b4ab20d8838f10549c08dd8fadafd573621.jpg)
Фото: Hyundai Brasil
Бразильцам предложат кроссоверы с базовой «турботройкой» 1.0, которая выдает 120 лошадиных сил, двухлитровым атмосферным двигателем на 157 сил и с установкой, работающей на этаноле (167 сил). Российская Creta в свою очередь доступна с бензиновыми моторами объемом1,6 и 2,0 литра, передним или полным приводом. Трансмиссия — «механика» и шестидиапазонный автомат.
Цены на модель в Бразилии начинаются от 107,5 тысячи реалов (1,5 миллиона рублей по нынешнему курсу), а модификация с двухлитровым агрегатом обойдется бразильцам минимум в 148 тысяч реалов (два миллиона рублей). Российская версия стоит несколько дешевле: от 1 199 000 до 1 990 000 рублей.