Опубликовано 29 октября 2012, 17:37

Вседорожники заняли треть российского рынка

За девять месяцев было продано 405,1 тысячи кроссоверов
Сегмент компактных кроссоверов по итогам первых девяти месяцев 2012 года стал наиболее динамично развивающимся. Продажи таких автомобилей выросли на 47,9 процента.
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai
© Nissan

По итогам первых девяти месяцев 2012 года компактные кроссоверы и внедорожники заняли 30,2 процента российского авторынка – на 5,4 процента выше прошлогоднего показателя. Соответствующие данные привел журнал "АвтоБизнесРевю", сообщает AutoBusiness Info.

Сегмент кроссоверов и внедорожников по итогам трех кварталов также оказался наиболее динамично развивающимся. Продажи моделей этого класса выросли на 47,9 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года.

С начала года россияне купили 405 тысяч 182 компактных кроссовера. В пятерку лидеров попали Nissan Qashqai, Chevrolet Niva, Renault Duster, Nissan Juke и "Лада 4х4". Все они составляют 40 процентов от общего количества продаж вседорожников на отечественном рынке.

Также за девять месяцев спрос вырос и на средне- и полноразмерные кроссоверы. Продажи первых из них увеличились на 22,2 процента, а вторых – на 28,6 процента.

По итогам отчетного периода потеряли в продажах автомобили B- и C-сегментов. Доля первых составила 35,3 процента против 40,8 процента годом ранее, вторых – 22,5 процента против 22,6 процента в 2011 году.