В Китае стартовало производство Changan CS75 Plus нового поколения
Это уже четвертая генерация модели, которая продается в том числе в России, но у нас до сих пор представлен «второй» CS75 PlusМодель Changan CS75 Plus в строю уже более десяти лет. Первая смена поколений произошла в 2019 году, и именно «второй» CS75 Plus в настоящее время представлен на российском рынке. Осенью к кам привезут третью генерацию кроссовера, в Китае же будет продаваться уже четвертая. Узнать ее можно по слегка подросшим габаритам, дизайну экстерьера в стиле линейки Uni, выдвижным дверным ручкам и крупным дискам (доступны варианты на 19 и 20 дюймов).
В салоне — D-образное двухспицевое рулевое колесо и единая цифровая консоль, обедняющая виртуальную панель приборов, центральный экран и тачскрин перед пассажиром. Общая диагональ — внушительные 37 дюймов. Наконец, селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку.
Мотор остался прежним — это 1,5-литровая «турбочетверка» BlueCore в двух вариантах форсировки, на 188 и 192 лошадиные силы. Двигатель работает в связке с восьмидиапазонным автоматом Aisin, а привод по-прежнему исключительно передний. Позже может появиться версия с мотором 2.0 и гибридная модификация.
Что же касается «третьего» Changan CS75 Plus, то он ожидается в России уже этой осенью — продажи стартуют в конце сентября либо в начале ноября.