Опубликовано 13 сентября 2005, 22:30

Во Франкфурте состоялась презентация четырехдверного купе Citroen

На поверку, однако, машина на платформе C4 оказалась пятидверным хэтчбеком
Во Франкфурте состоялась четырехдверного купе Citroen C-SportLounge - это концептуальный прототип так называемого "четырехдверного купе" – автомобиля, имеющего стремительный профиль, как у автомобилей с кузовом "купе", но оснащаемого четырьмя боковыми дверями. Аналогичный автомобиль, созданный на базе серийного C4, скорее всего, поступит в продажу через несколько лет.
Citroen C-SportLounge, фото Дмитрия Ларченко, Lenta.Ru
Citroen C-SportLounge, фото Дмитрия Ларченко, Lenta.Ru

Во Франкфурте состоялась презентация четырехдверного купе Citroen C-SportLounge - это концептуальный прототип так называемого "четырехдверного купе" – автомобиля, имеющего стремительный профиль, как у автомобилей с кузовом "купе", но оснащаемого четырьмя боковыми дверями.

Вопреки ожиданиям, Citroen C-SportLounge не получил гидравлической подвески - он создан на платформе обычного пружинного С4. Вероятно, что автомобиль через несколько лет станет серийным. Это будет самая дорогая и в то же время самая богато оснащенная машина гольф-класса в линейке французской марки

Во внешности автомобиля обращает на себя внимание довольно агрессивное решение передней части кузова с крупной решеткой радиатора и боковыми воздухозаборниками. Спортивный имидж дополняют алюминиевые вставки в переднем бампере и в боковых накладках кузова. Можно также отметить, что не смотря на все дизайнерские изыски, коэффициент лобового сопротивления у Citroen C-SportLounge составляет всего 0.26Сх. Задние двери у новинки сделаны небольшими по размеру и открываются против хода автомобиля, как на Mazda RX-8.