Кроссовер Cupra Ateca обновился и стал быстрее
Новинка набирает первую «сотню» всего за 4,9 секундыВслед за кроссовером Seat Ateca обновилась и его «заряженная» версия, продающаяся под брендом Cupra. Новинка не только преобразилась внешне, но и стала быстрее разгоняться с нуля до 100 километров в час – обновлённому кроссоверу требуется на это 4,9 секунды против 5,2 секунды у дореформенной модели.
Кроссовер Seat Ateca получила новые бамперы, по-иному оформленную радиаторную решётку, светодиодные фары и задние фонари, которые входят в список базового оборудования. В салоне появилась новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, экран которой был увеличен с восьми до 9,2 дюйма.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/06/22/10/3967691/cdd7b85e8a9bfdfe77cbccb035b3b44292d1c2b8.jpg)
/imgs/2020/06/22/10/3967693/ece6269ebed4a8ebbf4924cc37a5666afc7c1b23.jpg)
/imgs/2020/06/22/10/3967695/22baa5307edbe97476171e7095c72de88239aa91.jpg)
/imgs/2020/06/22/10/3967698/beb6c6b00280c023fc99391516ad798323942598.jpg)
/imgs/2020/06/22/10/3967700/c1e53b1a65c80bdbe863149af2f1bfe8d79f340a.jpg)
Слева на руле разместили кнопку, отвечающую за выбор одного из нескольких ездовых режимов – Normal, Sport, Individual, Offroad, Snow либо экстремальный Cupra. Кнопка запуска двигателя также перебралась на руль и расположена слева, а её прежнее место на центральном тоннеле заняла клавиша отключения системы стабилизации.
Как и прежде, в движение «заряженный» кроссовер приводит двухлитровая «турбочетвёрка», которая выдаёт 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с семиступенчатым «роботом» DSG и системой полного привода 4Drive с муфтой на задней оси. За счет оптимизации настроек автомобиль стал динамичнее, при этом максимальная скорость, как и прежде, ограничена электроникой на отметке 247 километров в час.
Обновлённая Cupra Ateca появится у европейских дилеров до конца лета, а на российском рынке модель ждать не стоит – бренд Seat, и, соответственно, Cupra, в стране не представлены.