Опубликовано 25 марта 2003, 21:01

Правительство решило не повышать пошлины на иномарки

Российское правительство решило не повышать таможенные пошлины для частных лиц на автомобили иностранного производства в возрасте от трех до семи лет
Российское правительство решило не повышать таможенные пошлины для частных лиц на автомобили иностранного производства в возрасте от трех до семи лет. По словам источников в правительстве РФ, введение новых таможенных ставок накануне выборов в Госдуму - нежелательно, и, кроме того, не имеет под собой серьезных оснований.
Правительство решило не повышать пошлины на иномарки

Правительство России решило не вводить в ближайшее время новые таможенные ставки для частных лиц на автомобили иностранного производства в возрасте от 3 до 7 лет. По словам источника в кабинете министров, “накануне предстоящих вскоре выборов в Госдуму и президентских выборах маловероятно, что правительство пойдет на повышение пошлин на иномарки”, сообщает NEWSru.com.

Напомним, что совсем недавно Министерство промышленности и науки РФ предложило правительству России уровнять условия ввоза иномарок в возрасте от 3 до 7 лет для физических и юридических лиц. Подобное изменение таможенных ставок повлекло бы за собой удорожание процедуры ввоза автомобилей частными лицами в 2-2,5 раза.

Свое решение члены правительства объясняю тем, что этот вопрос для населения России является очень важным, и подходить к его рассмотрению нужно со всей осторожностью. Кроме того, по мнению специалистов, российские автопроизводители не воспользовался теми преимуществами, которые им дало принятие в прошлом году новых “заградительных” ставок на иномарки старше семи лет. Вместо того, чтобы наращивать объемы производства крупнейшие автозаводы наоборот снижают темпы сборки автомобилей.

Также в правительстве РФ отмечают и темпы развития сборочного производства западных автопроизводителей на территории России. Так, к крупным заводам в Калининграде, Всеволожске и Тольятти скоро присоединится новое предприятие Renault, которое будет построено в Москве, и которое уже к 2007 году намеревается выйти на ежегодные объемы производства в 60 000 автомобилей.