«Ощущения и эмоции»: глава Cyan Racing рассказал о рестомоде Volvo P1800 Cyan
Машину могли сделать быстрее, но не сталиРаботу над рестомодом начали в 2017 году, когда гоночная команда ещё носила имя Polestar Racing, чтобы отпраздновать титул марки Volvo в чемпионате мира по автогонкам FIA WTCC. Несмотря на визуальное сходство с классической моделью 1960-х, новинка получила серьёзные доработки.
Специалисты усилили кузов: часть оригинального стального кузова осталась, но была дополнительно усилена за счёт использования стали современной формулы, которой не существовало в середине прошлого века. Кузовные панели выполнили из углепластика и хотя он внешне напоминает оригинальный, ни одной общей детали нет.
Двигатель P1800 Cyan основан на моторе гоночного Volvo S60 TC1 — речь идет о 2,0-литровом бензиновом турбомоторе мощностью 420 сил и крутящим моментом 455 Нм. 5-ступенчатая механическая коробка передач Holinger со схемой переключений dog-leg (первая передача находится на месте второй) была выбрана, чтобы обеспечить максимальную полноту эмоций от езды на заднеприводном купе.
Автомобиль лишён противобуксовочной системы, антиблокировочной системы тормозов и усилителя тормозов — для чистоты впечатлений. Как заявил Ханс Боат, во главе угла у инженеров стояли ощущения и эмоции от езды, а не чистая скорость. Потенциально Volvo P1800 Cyan мог быть ещё мощнее и быстрее, но в итоге сделали ставку не на чистых цифрах, а на чувствах водителя.