Раскрыта внешность первого электрокара Dacia
Облик компактной новинки почти полностью идентичен концепту SpringОт концепта запатентованную модель отличает упрощенная конфигурация оптики и отсутствие накладок на бамперах. Кроме этого, на товарном электрокаре не видно разъема для зарядки, который у концепта располагался на правом крыле. Вероятно, его расположили спереди – за логотипом, как у Renault Zoe.
Dacia Spring – аналог Renault City K-ZE, который продается в Китае и в свою очередь является копией Renault Kwid. По длине шоу-кар Dacia достигает 3,73 метра, а запас хода без подзарядки по циклу WLTP составляет 200 километров.
Возможно, новинке достанется силовая установка от переднеприводного City K-ZE, который комплектуется 45-сильным электромотором и батареей емкостью 26,8 киловатт-часа. Зарядка до 100 процентов занимает четыре часа.
В Европе электрокроссовер могут также предложить с мотором Renault Twingo Z.E. мощностью 82 лошадиных силы. Двигатель запитывается от блока аккумуляторов емкостью 22 киловатт-часа, обеспечивающих запас хода до 250 километров.
Ожидается, что серийный электрокроссовер Dacia, который может стать самым дешевым электрокаром в Европе, дебютирует до конца года. Продажи модели стартуют в 2021 году.