Опубликовано 27 марта 2022, 20:30
2 мин.

Dahler превратил новое купе BMW 2-Series в конкурента BMW M2 CS

В ожидании премьеры новой BMW M2 тюнеры взялись за базовую модификацию двухдверки
Дебют «заряженного» купе BMW M2 нового поколения ожидается в 2022 году и будет приурочен к 50-летию подразделения BMW M, но пока машине не показана, клиентам приходится довольствоваться топовой версией BMW M240i xDrive. Но и этот автомобиль силами швейцарского тюнинг-ателье Dahler уже можно превратить в достойного соперника экстремального BMW M2 CS уходящего поколения. К этому спорткару в Dahler, кстати, ранее также приложили руку.
Dahler превратил новое купе BMW 2-Series в конкурента BMW M2 CS
© Dahler

Стандартный M240i xDrive в кузове G42 оснащается 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым турбомотором, выдающим 374 лошадиных силы и 500 ньютон-метров. С таким силовым агрегатом, сочетающимся с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом двухдверка с места до 100 км/ч разгоняется за 4,3 секунды и может развивать 250 км/ч максимальной скорости, традиционно ограниченной электроникой принудительно.

Поскольку двигатель B58B30TU1 уже используется в седане M340i и купе M440i, для которых Dahler уже подготовил комплект доработок, то с тюнингом компактного купе проблем не возникло. Набор Stage 1 подразумевает изменённую программу управления двигателем, настройки которой можно менять прямо со смартфона через специальное приложение.

В таком варианте отдача мотора вырастает до 430 лошадиных сил и 610 ньютон-метров. Если дополнительно потратиться на выхлопную систему из нержавеющей стали, то это будет уже тюнинг уровня Stage 2. За этим обозначением скрываются выросшие до 455 лошадиных сил и 640 ньютон-метров показатели двигателя.

Для полноты сравнения стоит отметить, что флагманский вариант BMW 2-Series прошлого поколения — BMW M2 CS — имел 450 лошадиных сил и 550 ньютон-метров. Внешний тюнинг включает в себя стандартный аэродинамический обвес, который тюнеры окрашивают целиком в чёрный цвет, а также 20-дюймовые колёса CDC1 с покрышками Michelin Pilot Sport 4S. В салоне доработок и вовсе нет, не считая фирменных ковриков и накладок на педали от Dahler.