Опубликовано 20 сентября 2005, 20:39

Daihatsu построила городской внедорожник

На автошоу во Франкфурт компания Daihatsu привезла концептуальный внедорожник, предназначенный для повседневного использования в городских условиях
На автошоу во Франкфурт компания Daihatsu привезла концептуальный внедорожник, предназначенный для повседневного использования в городских условиях. Автомобиль обладает компактными размерами, но может перевозить пятерых пассажиров и получил полноценную систему полного привода с блокировкой центрального дифференциала.
Фотографии Lenta.Ru
Фотографии Lenta.Ru

На автошоу во Франкфурт японская марка Daihatsu привезла довольно интересный автомобиль - компактный внедорожник D-Compact 4x4. В официальных пресс-материалах говорится, что эта новинка, в отличии от других представителей этого сегмента, не позиционируется как автомобиль для "настоящего мачо", а предназначен для комфортного повседневного использования. В том числе и в условиях современного города.

Облегчить эксплуатацию в городе D-Compact 4x4 помогают, например, компактные размеры этой модели. Ее габаритная длина составляет всего четыре с небольшим метра, а размер колесной базы составляет 2580 миллиметров. Внутри новинка получилась довольно просторной. По заявлениям разработчиков, там с комфортом разместятся пять пассажиров - спасибо разнесенным по углам кузова колесам, позволившим сделать салон максимально длинным. Вес внедорожника - 1280 килограммов.

Еще один плюс D-Compact 4x4 - экономичный 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого составляет 140Нм. Комплектуется этот мотор пятиступенчатой механической коробкой передач. Динамические параметры автомобиля, правда, пока не сообщаются.

Не забыли в Daihatsu и о внедорожных качествах своего автомобильчика. В итоге он оснащен полноприводной трансмиссией с блокировкой центрального дифференциала. Дорожный просвет у D-Compact 4x4 составляет 20 сантиметров, а ездит он на 18-дюймовых колесных дисках с покрышками размерности 235/55. Подвеска у внедорожника классическая - спереди "МакФерсон", сзади многорычажка.

О перспективах серийного производства аналогичного автомобиля в компании Daihatsu пока ничего не говорят. Однако, учитывая уровень проработки всех деталей экстерьера, интерьера и технической начинки внедорожника, можно предположить, в серии такой автомобиль может появится уже в обозримом будущем. Тем более, что японская марка поставила перед собой цель довести уровень ежегодных продаж до одного миллиона автомобилей уже к 2008 году.