Опубликовано 24 октября 2005, 21:29

Daihatsu показала замену модели Terios

На автошоу в Токио компания Daihatsu показала компактный внедорожник, получивший имя Be-go и являющийся заменой европейской модели Daihatsu Terios
На автошоу в Токио компания Daihatsu показала компактный внедорожник, получивший имя Be-go и являющийся заменой европейской модели Daihatsu Terios. Этот автомобиль практически полностью повторяет показанный месяц назад во Франкфурте концепт-кар Daihatsu D-Compact 4x4, а его европейский дебют состоится весной 2006 года.
Фото Daihatsu
Фото Daihatsu

В рамках автомобильной выставки в Токио состоялась официальная премьера нового компактного внедорожника Daihatsu, получившего имя Be-go. На самом же деле эта новинка является точной копией автомобиля D-Compact 4x4, представленного месяц назад во Франкфурте в качестве концепт-кара, но носит уже статус серийной модели. Стоит также отметить, что в Европе этот компактный внедорожник будет продаваться под другим названием – скорее всего он сменит модель Daihatsu Terios, а его местный дебют запланирован на весну 2006 года.

Сам же автомобиль отличается довольно компактными размерами. Ее габаритная длина составляет всего четыре с небольшим метра, а размер колесной базы составляет 2580 миллиметров. Внутри новинка получилась довольно просторной. По заявлениям разработчиков, там с комфортом разместятся пять пассажиров - спасибо разнесенным по углам кузова колесам, позволившим сделать салон максимально длинным. Размер багажника – 380 литров, а вес внедорожника составляет всего 1190 килограммов. Не забыли в Daihatsu и о внедорожных качествах своего автомобильчика. В итоге он оснащен полноприводной трансмиссией с блокировкой центрального дифференциала. Дорожный просвет у D-Compact 4x4 составляет 20 сантиметров, а ездит он на 18-дюймовых колесных дисках с покрышками размерности 235/55. Подвеска у внедорожника классическая - спереди "МакФерсон", сзади многорычажка.

Комплектоваться новинка пока будет 1,5-литровым бензиновым моторчиком мощностью 105 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого достигает 140Нм. И механической коробкой передач. Кроме того, европейцам, судя по всему, предложат еще и дизельный вариант. Правда с каким именно мотором – пока не известно.