Опубликовано 26 октября 2011, 23:19

Daimler предложил "Рено" вместе разрабатывать дорогие машины

Глава Daimler предложил "Рено" подумать над совместными проектами в премиальном сегменте
Руководитель концерна Daimler Дитер Цетше предложил компании Renault подумать над совместными проектами в премиальном сегменте. Ранее французский автопроизводитель уже высказывал идею о начале выпуска автомобилей с более высокой добавленной стоимостью. Одними из таких машин должны стать преемники моделей Laguna и Espace.
Фото с сайта davidairey.com
Фото с сайта davidairey.com

Руководитель концерна Daimler Дитер Цетше предложил компании Renault подумать над совместными проектами в премиальном сегменте. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на немецкую газету Boersen Zeitung, получившую эту информацию от исполнительного вице-президента "Рено" по продажам и маркетингу Жерома Столла.

"Дитер Цетше говорил о лидерстве нашего альянса. Все возможно до тех пор, пока это имеет коммерческий смысл для обеих компаний. Господин Цетше сказал, что для нас выход в премиальный сегмент вовсе не находится под запретом", – заявил Столл.

Топ-менеджер французского автопроизводителя также добавил, что Renault уже задумывалась о разработке дорогих машин. Ранее компания заявляла, что в ближайшем будущем планирует сосредоточиться на выпуске автомобилей с более высокой добавленной стоимостью. Например, модели Laguna и Espace руководство бренд рассчитывает через три года заменить машинами "более высокого класса". Они, как ожидается, получат платформу, которая будет использоваться "Рено" совместно с еще одним своим партнером — Nissan.

О создании альянса между группой Renault-Nissan и концерном Daimler было объявлено в середине прошлого года. Стороны обменялись 3,1-процентными пакетами акций и договорились о снижении расходов на разработку и производство автомобилей за счет совместного использования технологий и комплектующих.

Так, Mercedes-Benz предоставит французско-японскому альянсу свой двухлитровый бензиновый агрегат, а также всю линейку шести- и восьмицилиндровых двигателей. В свою очередь немцы смогут адаптировать и модифицировать поставляемые партнерами моторы под собственные нужды, а также смогут устанавливать на коммерческий автомобиль Vito французские коробки передач.

Помимо этого, стороны договорились и о разработке новые трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. По предварительным данным, объем этих моторов составит от 1,2 до 1,8 литра. Они будут использоваться как на следующих Mercedes-Benz A- и B-Class, так и на Renault Clio и Megane.

Теги: