Опубликовано 01 февраля 2022, 16:22
1 мин.

Больше никакой путаницы: Daimler переименовался в Mercedes-Benz

С 1 февраля немецкий концерн Daimler AG стал Mercedes-Benz Group AG
Daimler AG объявил о ребрендинге, который стал частью стратегии «по усовершенствованию компании и повышению ее востребованности на мировом рынке»: концерн сменил название на Mercedes-Benz Group AG. В официальном заявлении говорится, что внутренний процесс переименования завершился еще 29 января — это совпадает с датой, когда Карл Бенц запатентовал первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (29 января 1886 года). А 1 февраля 2022 года новое название внесли в торговый реестр.
Больше никакой путаницы: Daimler переименовался в Mercedes-Benz
© Depositphotos

Реструктуризация Daimler была запущена председателем правления корпорации Олой Келлениусом еще в 2021 году с выделения грузового подразделения Daimler Truck, и переименование концерна в Mercedes-Benz Group AG — ее финальный этап. Начиная с 1 февраля немецкая компания использует единую торговую марку как для автомобилей, так и для автопроизводителя, что должно положить конец путанице между акциями Daimler AG и Daimler Truck AG.

По словам Келлениуса, в качестве логотипа Mercedes-Benz Group AG будет использоваться традиционная эмблема с трехлучевой звездой, что должно повысить привлекательность автопроизводителя. Он также подчеркнул, что компания продолжит активно развивать направление электромобилей, и, «если позволят рыночные условия», уже к концу 2030 года полностью перейдет на их производство.

По данным американской консалтинговой фирмы Interbrand, Mercedes-Benz входит в тройку самых дорогих автомобильных компаний и занимает второе место с ценником 50,8 миллиарда долларов. Немецкая марка уступает только Toyota, стоимость которой оценивается в 54,1 миллиарда долларов.