23-тонный электрогрузовик Daimler проедет 350 километров без зарядки
Подразделение немецкого концерна сделало прототип грузоподъемностью 11 тоннКомпания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), принадлежащая Daimler, представила концепт тяжелого электрического грузовика E-FUSO Vision One. На одной зарядке он может проезжать до 350 километров и перевозить до 11 тонн груза.
Грузовик весом около 23 тонн оснащается электромотором с блоком аккумуляторных батарей емкостью до 300 киловатт-часов. Его грузоподъемность всего на две тонны меньше, чем у аналогичных машин с дизелями. Компания планирует, что товарную версию E-FUSO будут использовать для перевозки тяжелых грузов в пределах города.
В серию такой грузовик может быть запущен в течение четырех лет. Потенциальные рынки сбыта — США, Европа и Япония.
В линейке MFTBC уже есть электрический грузовик — легкий eCanter. На одной зарядке он проезжает до 120 километров и экономит до тысячи евро на каждые 10 000 километров пробега. eCanter уже использует японская логистическая компания Yamato, курьерская служба UPS и несколько американских общественных организаций.