Блогер разобрал тульский Haval Dargo и назвал его плюсы и минусы
Новинку китайского концерна Great Wall препарировали силами «Клубного сервиса»К достоинствам Haval Dargo Илья Свиридов отнёс мощные усилители кузова и дверей, заводской антикор, а также качество исполнения проводки и сварки кузова — например, в задних арках и на порогах герметик нанесён аккуратно, не хуже чем в автомобилях Toyota.
Из других неоспоримых плюсов — оснащение и вместимость салона, а также опции активной и пассивной безопасности. Ещё коллективу «Клубного сервиса» понравились отделочные материалы — пластик салона мягкий, при сборке используются многоразовые клипсы, как на японских моделях. Ходовая часть разработана с запасом: стойки стабилизатора такие же мощные, как на Land Cruiser 200. Глушитель закреплён практически по-военному.
Минусы перечислены с оглядкой на цену китайской новинки. Виброизоляция практически отсутствует, шумоизолирующие полимерные сэндвич-панели на полу плохо справляются с задачей. Под защитой днища сумбур: антикор и антигравийный состав нанесён избирательно, краска неравномерная.
Из более существенных недостатков — турбомотор с алюминиевым блоком (на Haval F7/F7x похожий двигатель с чугунным блоком), затейливая конструкция подвесок и маленький аккумулятор. Есть проблемы и с запчастями — например, кузовных деталей и оптики пока нет даже в каталогах у официальных дилеров.
С июля кроссоверы Haval в России подешевели, но нового Dargo изменение прайс-листов пока не коснулось. По мнению обозревателя «Клубного сервиса» цена китайского кроссовера в нашей стране явно завышена.