Опубликовано 24 июня 2015, 12:10

Aston Martin построил «самый лучший» DB9

У спорткара появилась GT-версия с 547-сильным двигателем
Компания Aston Martin рассекретила «заряженную» версию модели DB9, получившую в названии приставку GT. Публичная премьера спорткара состоится в конце июня на фестивале скорости в британском Гудвуде.
Aston Martin построил «самый лучший» DB9

Компания Aston Martin рассекретила самую мощную и быструю версию модели DB9, получившую в названии приставку GT. Представители британской марки отметили, что это «самый лучший DB9, который только можно было построить».

Новинку оснастили модернизированным 5,9-литровым атмосферным мотором V12, отдачу которого увеличили на 30 лошадиных сил – до 547 лошадиных сил (620 Нм). Aston Martin DB9 GT способен набирать первую «сотню» за 4,5 секунды, что на 0,1 секунды быстрее стандартной версии модели. Максимальная скорость равна 295 километрам в час.

Aston Martin построил «самый лучший» DB9

Масса спорткара осталась прежней. DB9 GT с кузовом «купе» весит 1785 килограммов, а открытая модификация Volante – 1890 килограммов. Он оборудован мехатронным шасси, имеющим три режима работы – Normal, Sport и Track.

Aston Martin DB9 GT обзавелся эмблемами «GT» на кузове, новыми 20-дюймовыми колесными дисками, а также черным передним сплиттером и задним диффузором. В салоне появилось рулевое колесо в стилистике суперкара One-77, обтянутое алькантарой.

Спорткар получил расширенные возможности персонализации интерьера и экстерьера. В частности, клиентам предложат выбрать дополнительные карбоновые вставки и разные цвета для суппортов тормозных механизмов.

Aston Martin построил «самый лучший» DB9

Публичная премьера спорткара состоится в конце июня на фестивале скорости в британском Гудвуде. Ожидается, что цены на Aston Martin DB9 GT будут начинаться приблизительно от 150 тысяч фунтов стерлингов (236,7 тысячи долларов).

Предполагается, что преемник модели появится не ранее чем через два года. Британская компания уже начала тестировать прототип новинки, которая, как ожидается, сменит атмосферный агрегат на восьми- и двенадцатицилиндровые моторы с турбонаддувом.