Опубликовано 08 июня 2006, 15:15

"АвтоВАЗ" реформирует систему сбыта

Волжский автозавод приступил к реорганизации системы продаж своих автомобилей в Москве
Волжский автозавод приступил к реорганизации системы продаж своих автомобилей в Москве. Начиная с июля, все столичные дилеры предприятия будут получать машины только через московское представительство "АвтоВАЗа". При этом объем выделяемых квот теперь будет соответствовать объемам продаж каждого из них.
Рашид Нургалиев Кадр телеканала "Россия"
Рашид Нургалиев Кадр телеканала "Россия"

Волжский автозавод приступает к реорганизации системы сбыта собственной продукции в Москве. Как сообщают "Ведомости", с июля текущего года все столичные дилеры предприятия будут получать машины исключительно через московское представительство "АвтоВАЗа". Для этих целей еще весной руководство автозавода объявило о создании в Москве собственного торгового дома, который должен контролировать всю систему продаж автомобилей.

По информации этого издания, московское представительство предприятия уже запросило у "АвтоВАЗа" квоты на июль 2006 года в размере 12 тысяч автомобилей. 1740 машин из этой партии достались "Автомиру", 1650 автомобилей получил "Инком-Авто", 1200 машин - "Элекс-Полюс", 1050 - "Лада-Фаворит", 1100 - "АвтоВАЗ-Люблино", 400 машин - "Чехов-Лада", а еще сто автомобилей отправятся в "Химки-АвтоВАЗ". Ожидается, что эти квоты будут утверждены еще до 15 июня.

Информацию о новом порядке распределения квот между столичными дилерами автозавода подтверждает и пресс-секретарь совета директоров "АвтоВАЗа" Иван Скрыльник. По его словам, данные меры направлены на повышение прозрачности дилерской сети и "недопущению на рынок серых дилеров". Он также добавил, что "теперь только авторизованные дилеры смогут получать квоты, причем только на плановой основе".

Шаги, предпринимаемые "АвтоВАЗом", как и выделенные на июль квоты, обрадовали московских дилеров предприятия. По их словам, раньше регулярных квот на поставки автомобилей у них попросту не было, поэтому столичным продавцам приходилось брать максимально возможное количество автомобилей напрямую у завода, используя для этого все возможные каналы. Нехватку машин дилерам и вовсе приходилось компенсировать за счет "серых" компаний.


На АвтоВАЗе сменился совет директоров - Auto.Lenta.Ru, 22.12.2005
АвтоВАЗ увеличит экспорт своих автомобилей - Auto.Lenta.Ru, 02.03.2006