Дилеры не хотят тратить деньги на рекламу
Российские дилеры зарубежных автопроизводителей сокращают собственные рекламные бюджеты из-за слишком высокого спроса на импортируемые автомобилиРоссийские дилеры западных автопроизводителей постепенно сокращают рекламные бюджеты из-за многомесячных очередей, выстроившихся за иномарками. Как сообщают "Ведомости", многие дилерские центры в августе-сентябре текущего года снизили объем собственной рекламы на 30-50 процентов. Одновременно с этим общие затраты на рекламодателей на наружное продвижение автомобилей за тот же период снизились с 6 до 3,8 миллиона долларов.
По информации издания, компания "Инком-Авто", к примеру, сократила рекламный бюджет наружной рекламы с 383 до 199 тысяч долларов, Hyundai - с 287 до 156 тысяч долларов, а Renault - с 250 до 36 тысяч долларов США.
Неожиданную для многих рекламщиков ситуацию представители дилерских центров объясняют огромными очередями за автомобилями, растянувшимися на 3-9 месяцев. А если товара нет в наличие, то и рекламировать его не стоит, считают специалисты. По их мнению, продвижение машин, которые нельзя купить, лишь раздражает потенциальных покупателей.
При этом сами дилеры пока не признаются в сокращении рекламных бюджетов. Кто-то объясняет уменьшение числа выходов рекламы высокими издержками участия в Московском международном автосалоне, кто-то - отсутствием новых моделей, а кто-то перераспределяет собственные рекламные средства в пользу тех автомобилей, которые больше всего нуждаются в продвижении.
Эксперты же считают, что сложившаяся на рекламном рынке ситуация - временная. По их мнению, к концу года дилеры приступят к активному продвижению новых моделей, которые поступят в продажу лишь в 2007 году.
http://auto.lenta.ru/news/2006/08/11/gemapag/ http://auto.lenta.ru/news/2006/07/28/suzukiru/ http://auto.lenta.ru/news/2006/07/13/fordcred/ http://auto.lenta.ru/news/2006/07/05/citroen/