Опубликовано 01 февраля 2010, 15:06

Российские автодилеры снизили продажи на 12-70 процентов

По итогам 2009 года 12 крупнейших автодилеров России - членов ассоциации "Российские автомобильные дилеры" - снизили продажи
По итогам 2009 года 12 крупнейших автодилеров России - членов ассоциации "Российские автомобильные дилеры" - снизили продажи в среднем на 49 процентов. Самый существенный спад зафиксировала группа "Блок" - 70 процентов, а наименьшее снижение продаж - у группы "СИМ" (12,22 процента).
Фото с сайта dummidumbwit.wordpress.com
Фото с сайта dummidumbwit.wordpress.com

По итогам 2009 года 12 крупнейших автодилеров России, входящих в ассоциацию "Российские автомобильные дилеры" (РОАД), зафиксировали падение продаж в среднем на 49 процентов. Об этом пишет "Коммерсант".

Худший показатель - падение продаж на 70 процентов - у группы "Блок", которая в прошлом году начала процедуру банкротства и сейчас владеет всего одним автосалоном. "Атлант-М" снизил продажи на 65,47 процента, Genser - на 60 процентов, "Транстехсервис" - на 52,6 процента, а "Автомир" - на 51,4 процента. Относительно неплохо 2009 год прошел для группы компаний "СИМ" (минус 12,2 процента), для "Модуса" (20,88 процента со знаком "минус") и группа "Авилон" (минус 32,67 процента).

Самым неудачным для большинства дилеров в 2009 году стал январь, когда всем автосалонам пришлось приспосабливаться к новым таможенным ставкам. Высокие темпы продаж наблюдались в феврале (начало распродаж машин 2008 года выпуска) и в августе-ноябре (за счет специальных акций).

В РОАД входят 12 дилеров, занимающих около 14 процентов российского рынка. Всего в России в 2009 году было продано 1,47 миллиона автомобилей, что на 49 процентов меньше, чем годом ранее.