Опубликовано 13 сентября 2006, 14:42

Московские дилеры "АвтоВАЗа" требуют не повышать цены

Восемь крупнейших московских дилеров Волжского автозавода просят заморозить рост цен на автомобили до весны 2007 года
Восемь крупнейших московских дилеров Волжского автозавода отправили на имя исполняющего обязанности гендиректора "АвтоВАЗа" Максима Найгайцева письмо, в котором просят заморозить рост цен на автомобили до весны 2007 года. В противном случае дилеры грозят переключиться на торговлю дешевыми иномарками.
Фото с сайта atv.volga.ru
Фото с сайта atv.volga.ru

Восемь крупнейших московских дилеров Волжского автозавода отправили на имя исполняющего обязанности генерального директора "АвтоВАЗа" Максима Нагайцева письмо, в котором они просят заморозить цены на автомобили ВАЗ как минимум до весны 2007 года. Как сообщает "Коммерсант", с таким требованием выступили представители "Элекс-Полюс", "Лада-Фаворит", "Автомир", "Инком-авто", "Ростокино-Лада", "Гермес-Лада", "Лада на Варшавке" и "Люблино АвтоВАЗ". Эти компании в настоящее время контролируют около 80 процентов сбыта автомобилей Волжского автозавода в Москве и Подмосковье.

Если же просьба дилеров не будет удовлетворена, то многие из них готовы в короткие сроки переориентироваться на продажу недорогих иномарок - прямых конкурентов продукции "АвтоВАЗ". По словам представителей этих компаний, сейчас стоимость некоторых моделей ВАЗ уже превысила отметку в 10 тысяч долларов, что негативно сказывается на покупательском спросе.

Причем некоторые дилеры уже приступили к реализации собственных обещаний: к примеру, "Лада-Фаворит" сейчас продает в месяц всего 1,5 тысячи автомобилей из Тольятти, тогда как ранее эта цифра достигала отметки в 2,3-2,5 тысячи штук. Как говорят представители этой компании, в настоящее время на долю продукции Волжского автозавода приходится не более 30 процентов от общих продаж - основную же долю составляют машины Peugeot, Skoda, Kia, Daewoo и Great Wall.

Несмотря на это, "АвтоВАЗ" пока не спешит идти навстречу своим московским дилерам. По словам представителей автозавода, предприятие не повышает цены, а лишь "индексирует их вслед за ростом стоимости сырья и тарифов услуг естественных монополий". Кроме того на ВАЗе считают, что дилеры и так зарабатывают "сверхмаржу" на некоторых моделях автомобилей, устанавливая на машины дополнительное оборудование и продавая их по завышенным ценам.

http://auto.lenta.ru/news/2006/06/08/dealer/ http://auto.lenta.ru/news/2006/01/23/vaz/ http://auto.lenta.ru/news/2006/03/17/dealer/