Опубликовано 23 апреля 2010, 16:22

Выручка крупнейших автодилеров России снизилась вдвое

По итогам 2009 года выручка трех крупнейших автодилеров в России снизилась вдвое по сравнению с показателем 2008 года
По итогам 2009 года выручка трех крупнейших автодилеров в России снизилась вдвое по сравнению с показателем 2008 года. При этом лидером по ее размеру стала компания Major, получившая 51 миллиард рублей. В два раза меньше выручка также у компаний, расположившихся на втором и третьем местах - у "Рольфа" и "Автомира".
Фото с сайта xauto.com.ua
Фото с сайта xauto.com.ua

По итогам 2009 года выручка трех крупнейших автодилеров в России снизилась вдвое по сравнению с показателем 2008 года. При этом лидером по ее размеру стала компания Major, получившая 51 миллиард рублей, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на исследование "Авто бизнес ревю". Тем не менее, этот показатель на 102 процента меньше результата позапрошлого года.

В два раза меньше выручка стала также у обладателей второго и третьего места - компании "Рольф" (45 миллиардов рублей) и "Автомир" (39,6 миллиарда рублей). Единственная компания в списке самых доходных автодилеров, сумевшая за прошлый год увеличить выручку, - "Фаворит моторс". В прошлом году она отказалась от сотрудничества с "АвтоВАЗом" и полностью переключилась на Kia.

Совокупный оборот 25 крупнейших дилеров страны в прошлом году составил 435,5 миллиарда рублей - на 32 процента меньше, чем в 2008 году. При этом общее падение продаж новых автомобилей на российском рынке в 2009 году составило 44 процента.

В 2008 году тройка лидеров по сумме выручки выглядела аналогично. Тогда на компанию Major пришлось 103,4 миллиарда рублей, на "Рольф" - 87,7 миллиарда рублей и на "Автомир" - 78,3 миллиарда рублей. Доля 25-и крупнейших дилеров составляла 40 процента от всего автомобильного рынка.