Видео: российский блогер разобрал Hyundai Creta и наглядно показал, почему она не стоит своих денег
Специалисты разобрали корейский паркетник и заглянули внутрьЧтобы показать, как устроен Hyundai Creta, блогеры, как обычно, демонтировали у кроссовера силовые агрегаты и подвеску, а затем поставили автомобиль на подъемник. Оказалось, что в дверных картах кроссовера полностью отсутствует антикоррозионное покрытие и герметик. Та же проблема присутствует и в днище модели, которое лишь местами обработано защитным покрытием.
Далее специалист высказал мнение о двигателе корейского кроссовера. Обзорная Creta оборудована двухлитровым четырехцилиндровым мотором G4NA мощностью 150 лошадиных сил. Данный агрегат оснащен маслофорсунками, которые должны были позволить избавить агрегат от появления «задиров». Однако модернизация не увенчалась успехом, поскольку данная проблема все равно происходит из-за попадания крошки от разрушающегося катализатора в цилиндры ДВС «Креты». Кроме того, критике подвергся и «автомат» паркетника, который, по словам Ильи Свиридова, очень требователен к качеству трансмиссионной жидкости, а также известен толчками и вибрациями.
Из положительных особенностей конструкции блогер отметил хорошую шумоизоляцию моторного отсека, состоящую из шумопоглощающих матов. Также мужчина удивился достаточному количеству виброизоляции на днище кроссовера. Подводя итог, специалист сделал вывод, что популярный кроссовер подойдет лишь для первого владельца, который захочет избавиться от машины на пробеге до 100 000 километров. При этом стоимость паркетника эксперт назвал необоснованно завышенной. Цены на Hyundai Creta в России начинаются от 1 127 000 рублей.
В середине мая автомобильный блогер Илья Свиридов разобрал Geely Atlas и рассказал о сходстве китайского кроссовера с Toyota RAV4. В обзоре поучаствовала полноприводная топ-версия Geely Atlas, которая обошлась владельцу в 1,58 миллиона рублей.