Классический Land Rover превратили в рестомод
Новый проект принадлежит перу мастерской Himalaya 4x4Выпускавшийся с 1958 по 1961 годы Series II оснащался 2,0-литровым дизельным, а также 2,0- и 2,25-литровым бензиновыми двигателями, самым мощным из которых был 75-сильный агрегат. Рестомод получил 300-сильный V6 семейства LV3 от General Motors, который сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач 6L80-E от того же концерна GM.
Под выросшую мощность была доработана подвеска, получившая компоненты Fox с прицелом на бездорожье, а также тормоза — появились более производительные механизмы Wilwood.
Интерьер остался таким же, как и в оригинальном внедорожнике, не считая новых приборов и отделки сидений влагостойкой коричневой кожей. Из современных аксессуаров — только аудиосистема Alpine. Несмотря на столь аскетичный внешний вид и интерьер, рестомод от Himalaya 4x4 бюджетным не назовёшь. Стоимость подобного внедорожника из США составляет от 225 тысяч долларов.