Всего программа испытаний нового Land Rover Defender будет включать 45 тысяч индивидуальных испытаний, в ходе которых машины проедут около 1,2 миллиона километров. Одной из них также предстоит поработать на территории кенийского заповедника. Прототип «Дефендера» будут использовать для перевозки тяжелых грузов, а также доставки продовольствия в самые отдаленные места Borana Conservancy, площадь которого составляет 14 тысяч гектаров. Это станет частью празднования Всемирного дня Land Rover, который отмечают 30 апреля.
/imgs/2019/04/30/08/3249071/3e33ac7a22cc1f8634af5ad30accd0ef572cf05d.jpg)
/imgs/2019/04/30/08/3249070/5ce3cf24afff3d88aab9569eec455b25985c6461.jpg)
/imgs/2019/04/30/08/3249069/83c4d179da69322a1af92effd557a83859c43ac4.jpg)
Симуляционные тесты и стендовые испытания «Дефа» инженеры Land Rover дополнили выездами в самые экстремальные климатические зоны: прототипы внедорожника тестировали в арктическом холоде и изнуряющей жаре пустынь, а также на высоте более трех тысяч метров над уровнем моря в Скалистых горах Колорадо. Вдобавок для улучшения ездовых характеристик на обычном асфальте новый Defender выезжал и на Нюрбургринг.
Известно, что в основу Land Rover Defender нового поколения ляжет платформа MLA (Modular Longitudinal Architecture), эволюция алюминиевой D7u от Discovery 5. Но унификация этим не ограничится. Так, у Defender будет пневмоподвеска, как у «Дискавери».
Публичная премьера новинки состоится уже в этом году, а продажи начнутся не ранее 2020 года.