Опубликовано 20 февраля 2014, 18:29

Автомобили Volvo научили принимать посылки от курьеров

Машины будут открывать двери для получения купленных товаров
Компания Volvo разработала новую технологию, благодаря которой автомобиль может стать пунктом доставки посылки или покупки из интернет-магазина. Машины будут открываться для получения посылок от курьеров без присутствия водителя.
Фото Volvo
Фото Volvo

Компания Volvo разработала технологию, которая позволит указывать автомобиль в качестве непосредственного получателя посылки или покупки из интернет-магазина. При этом для получения товара присутствие водителя не будет необходимым.

После того, как автомобилисту придет подтверждение о времени доставки заказа, курьеру будет выслан временный электронный ключ, который позволит открыть двери машины для передачи товара. При этом на смартфон или планшетный компьютер заказчика придут сведения о том, когда были открыты и закрыты замки. После доставки электронный ключ аннулируется.

В испытаниях новой технологии Volvo приняли участие 100 человек: 86 процентов испытуемых заявили, что курьерская доставка в автомобиль позволяет значительно сэкономить время, а 92 процента признали такой способ более удобным, чем традиционную доставку на дом.

Сервис создан на базе мобильного приложения Volvo On Call. Оно позволяет, например, дистанционно открывать и закрывать дверные замки, получать информацию о местонахождении автомобиля и запасе топлива, а также включать климатическую установку для прогрева или охлаждения салона. Сервис доступен для гаджетов на операционных системах iOS, Android и Windows.

Когда система курьерской доставки в автомобили Volvo станет серийной, не уточняется.