Опубликовано 25 ноября 2015, 16:36

Автомобили Volvo начали принимать интернет-покупки

Курьер сможет открыть дверь и оставить товар без присутствия водителя
Компания Volvo запустила систему приема заказанных в интернете покупок, которые доставляются курьером прямо в автомобиль. При этом присутствие самого владельца машины для получения товара является необязательным.
Автомобили Volvo начали принимать интернет-покупки

Компания Volvo запустила систему приема заказанных в интернете покупок, которые доставляются курьером прямо в автомобиль. При этом присутствие самого владельца машины для получения товара является необязательным.

Пользование услугой Volvo In-car Delivery осуществляется через мобильное приложение Volvo On Call. Клиент выбирает и оплачивает в интернет-магазине покупку, после чего она доставляется к автомобилю курьером, который получает его точные координаты.

Автомобили Volvo начали принимать интернет-покупки

Доставщик открывает дверь или багажное отделение для передачи товара при помощи цифрового ключа, который можно использовать только один раз. При этом на мобильное устройство заказчика приходит уведомление об открытии и закрытии автомобиля.

Автомобили Volvo начали принимать интернет-покупки

Сервис Volvo In-car Delivery запустили за месяц до Рождества. Представители автопроизводителя полагают, что услуга окажется особенно полезной во время предпраздничного ажиотажа, когда множество людей покупают подарки и продукты.

Автомобили Volvo начали принимать интернет-покупки

Доставка покупок в автомобили «Вольво» осуществляется при помощи логистической службы PostNord. Товары можно заказать в интернет-магазине игрушек и детских товаров Lekmer.com, а также в сети продуктовых супермаркетов Mat.se. На данный момент услуга доступна только жителям шведского Гетеборга, однако позже она начнет действовать и в других частях скандинавского государства. В дальнейшем сервис Volvo In-car Delivery планируется запустить в других странах.