Опубликовано 03 июля 2015, 14:18

«Фиат» возродит знаменитый ралли-кар Lancia

В альянсе FCA заинтересовались в выпуске современной Delta Integrale
Руководство альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA) планирует выпустить современную интерпретацию дорожной версии знаменитого ралли-кара Lancia Delta Integrale. Вопрос о возрождении одной из знаменитых моделей марки обсуждается в FCA на «самом высоком уровне».
«Фиат» возродит знаменитый ралли-кар Lancia

Руководство альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA) планирует выпустить современную интерпретацию дорожной версии ралли-кара Lancia Delta Integrale перед тем, как итальянский бренд полностью уйдет с европейского рынка. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает Autocar.

В конце 80-х и начале 90-х годов Lancia Delta доминировала в раллийном чемпионате WRC. Ей принадлежит 46 индивидуальных побед, а также шесть Кубков конструкторов, полученных подряд с 1987 по 1992 год. Итальянцы выпустили несколько «гражданских» версий ралли-кара, в том числе, Delta HF Integrale 16v Evoluzione II.

В конце 80-х и начале 90-х годов Lancia Delta доминировала в раллийном чемпионате WRC. Ей принадлежит 46 индивидуальных побед, а также шесть Кубков конструкторов, полученных подряд с 1987 по 1992 год. Итальянцы выпустили несколько «гражданских» версий ралли-кара, в том числе, Delta HF Integrale 16v Evoluzione II.

Собеседник издания заявил, что в данный момент вопрос о возрождении одной из самых знаменитых моделей марки обсуждается в FCA на «самом высоком уровне». При этом он отметил, что о полноценном восстановлении всей компании Lancia речи не идет. Однако многие топ-менеджеры альянса полагают, что абсолютный отказ от бренда будет большой ошибкой, так как у него есть такое имя с «высокой репутацией» как Delta Integrale.

Впрочем, глава FCA Серджио Маркионне достаточно скептически относится к дальнейшим перспективам «Лянчи» и больше заинтересован в перезапуске компании Alfa Romeo. Маркионне считает, что выпуск даже одной новой модели Lancia является совсем необязательным.

При этом часть руководства производителя полагает, что возрожденная «Лянча» могла бы стать премиальной маркой FCA, в том время как «Альфу» можно будет позиционировать в качестве спортивного бренда альянса. В таком случае две компании не создадут внутренней конкуренции друг с другом.

В начале 2014 года стало известно, что в скором времени Lancia полностью выведут с европейского рынка – автомобили будут продаваться исключительно в Италии. В линейке марки должна остаться только одна модель – пятидверный хэтчбек Ypsilon.