В Китае впервые за 10 лет сменился лидер сегмента премиум-минивэнов
Бестселлер класса MPV уступает новичку, который первый год на рынкеМинивэн Denza D9 продаётся на китайском рынке менее полутора лет, но ни новизна модели, ни пока нераскрученный бренд не помешали продажам. Секрет успеха 5,25-метровой модели — сочетание роскошного салона с перспективными силовыми установками. Denza D9 бывает электромобилем или заряжаемым гибридом с последовательно-параллельной силовой установкой DM-i.
Есть целая плеяда модификаций с передним или полным приводом, запасом хода на электротяге от 50 до 190 километров (гибрид) или от 600 до 620 километров (электромобиль). Общая автономность гибридов — от 945 до 1040 километров! Большинство минивэнов Denza D9 стоят от 346 до 466 тысяч юаней (эквивалент 49-66 тысяч долларов), но двухцветный четырёхместный гибрид в версии Premier потянет на 660 тысяч юаней (93 тысячи долларов).
Базовый Buick GL8 стоит в полтора раза дешевле Denza D9: цены на американо-китайский минивэн стартуют с 232 900 юаней (33 тысячи долларов). Однако у GL8 консервативная техника (обычный бензиновый турбомотор и автомат), а также только передний привод. Выгодных по налогу электрокаров или гибридов Buick не предлагает, поэтому перед последним месяцем Denza выглядит фаворитом.