Опубликовано 21 января 2013, 20:31

Дизайнеры выбрали самые красивые автомобили Детройтского моторшоу

Победителем среди серийных автомобилей стал Cadillac ELR
На моторшоу в Детройте были подведены итоги ежегодного конкурса EyesOn Design. Победителем среди серийных автомобилей стал гибрид Cadillac ELR, а лучшими в категории концепт-каров признали Ford Atlas и Nissan Resonance.
Фото компаний-производителей
Фото компаний-производителей

Жюри ежегодного конкурса EyesOn Design, в состав которого входят представители дизайн-студий ведущих автомобильных производителей, выбрало самые красивые автомобили Детройтского автосалона.

Победителем среди серийных автомобилей оказалось гибридное купе Cadillac ELR. Модель обошла по очкам BMW M6 Gran Coupe, Audi RS7 и Chevrolet Corvette Stingray.

Cadillac ELR

Cadillac ELR

Дизайн модели ELR выполнен в стиле концепт-кара Converj, представленного на автосалоне Детройте четыре года назад. Благодаря специальным шторкам на радиаторной решетке, особой форме передней части кузова, кормового спойлера, а также углам наклона переднего и заднего стекла создателям удалось достичь коэффициента лобового сопротивления 0,305.

Nissan Resonance

Nissan Resonance

Автомобиль работает за счет 207-сильной силовой установки, куда входят 1,4-литровый бензиновый двигатель и электромотор, питающийся от литий-ионных батарей емкостью 16 киловатт-часов. Купе может проехать исключительно на электротяге 56 километров.

Среди концепт-каров жюри выбрало сразу двух победителей. Первое место разделили между собой гибридный кроссовер Nissan Resonance, дающий представление об облике Nissan Murano следующего поколения, а также пикап Ford Atlas, намекающий на будущий дизайн и технологии новых пикапов американского концерна.

Ford Atlas

Ford Atlas

В прошлом году среди серийных автомобилей победителем стал Ford Fusion, а первое место среди концептов занял спорткар Lexus LF-LC.

Ежегодный конкурс EyesOn Design проводится на Детройтском моторшоу с 2006 года. В состав жюри в разное время входили Джорджетто Джуджарро (глава студии Italdesign), Крис Бэнгл (бывший шеф-дизайнер BMW) и Чак Джордан (экс-главный дизайнер General Motors).