Опубликовано 26 апреля 2013, 15:16

Создатель рекордного электрокара поможет китайцам построить электромобиль

Первая совместная модель Detroit Electric и Geely выйдет на рынок КНР через год
Компании Detroit Electric и Geely объявили во время автосалона в Шанхае о подписании соглашении о сотрудничестве, которое предполагает совместный выпуск электромобилей для китайского рынка. Первой моделью, которая получит электродвигатель, станет седан Emgrand EC7.
Emgrand EC7-EV
Emgrand EC7-EV
© Detroit Electric

Американская компания Detroit Electric, которая выпускает быстрейший серийный электрокар SP:01, и китайский автопроизводитель Geely в ходе автосалона в Шанхае сообщили, что подписали соглашение, подразумевающее совместную разработку электромобилей для рынка КНР. Партнеры объединят усилия для работы над электрическими силовыми установками, управляющей электроникой, аккумуляторами и коробками передач для автомобилей на электрической тяге.

Первой совместной моделью Detroit Electric и Geely станет седан Emgrand EC7, который в дополнении к названию получит приставку EV. Модель появится на рынке Китая в первом квартале следующего года. Четырехдверка на электротяге будет предлагаться со стандартным (165 километров) и увеличенным (258 километров) запасом хода. С места до "сотни" EC7-EV будет разгоняться менее чем за восемь секунд, а максимальная скорость седана составит 200 километров в час.

Создатель рекордного электрокара поможет китайцам построить электромобиль
На автосалоне в Шанхае компания Geely [представила](http://motor.ru/news/2013/04/19/geely/) прототип премиального седана KC Concept. Он построен на платформе Volvo S80.

На автосалоне в Шанхае компания Geely представила прототип премиального седана KC Concept. Он построен на платформе Volvo S80.

Производство всех необходимых для электрической версии Emgrand EC7 компонентов наладят на предприятии в китайском городе Ханчжоу – неподалеку от штаб-квартиры Geely. В первый год производства совместного электрического седана партнеры намерены реализовать три тысячи экземпляров модели. Согласно планам компаний, через три года ежегодный объем продаж должен увеличиться до 30 тысяч автомобилей.

«Я уверен, что мы сможет стать лидерами в сегменте автомобилей на электрической тяге на китайском рынке в течение ближайших 18 месяцев. Я также уверен, что он (седан Emgrand EC7-EV – примечание «Мотора») станет продуктом мирового уровня», – заявил председатель совета директоров и исполнительный директор Detroit Electric Альберт Лэм.

В начале апреля компания Detroit Electric представила самый быстрый в мире серийный электрокар. Он называется SP:01. С места до "сотни" модель, построенная на платформе купе Lotus Exige, разгоняется за 3,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 249 километров в час. Запас хода равен приблизительно 305 километрам.