В России появятся китайские DFSK 500 и 600: что это за модели
Модельная линейка марки DFSK, она же Dongfeng Sokon, разрастется до пяти моделейDFSK (сокращенное название совместного предприятия Dongfeng Sokon) договорился с «Автотором» о производстве автомобилей: в настоящее время на калининградском заводе собирают кроссовер ix7 и кросс-купе ix5, цены на обе модели уже объявлены. Скоро модельная линейка пополнится еще двумя вседорожниками с индексами 500 и 600.
Начнем с «пятисотого». Эта модель также известна как Dongfeng Seres 3, который взяли за основу Evolute i-Joy. Однако если i-Joy полностью электрический, то у DFSK 500 под капотом обычный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Это 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 116 лошадиных сил, который работает в связке с вариатором. По габаритам кроссовер схож с Hyundai Creta, а в России его главными конкурентами станут Haval Jolion, Geely Coolray, Chery Tiggo 4 Pro и «Москвич 3».
Оснащен DFSK 500 скромно: у него аналоговая панель приборов, кондиционер вместо климат-контроля и небольшой экран мультимедийной системы.
DFSK 600 — это модернизированный Dongfeng 580, и как минимум некоторое время обе модели будут продаваться в России параллельно. У него семиместный салон и багажник объемом от 187 до 2125 литров. Мотор безальтернативный — наддувный объемом 1,5 литра мощностью 184 лошадиные силы. Пару ему составляет классический шестиступенчатый автомат, а привод только передний.
Комплектация у него побогаче, чем у «пятисотого»: есть и цифровая приборка, и тачскрин мультимедиа, объединенные в единый кластер. Заявлены климат-контроль, камеры кругового обзора, атмосферная подсветка салона, 19-дюймовые колесные диски и пакет «зимних» опций.