Дизельный седан BMW 3-Series превратили в конкурента бензиновой модели
Моторы на тяжёлом топливе рано списывать со счетовЗадача специалистов заключалась в том, чтобы превратить дизельную модель в конкурента бензиновому BMW M340i. В заводском варианте 3,0-литровый рядный турбодизель выдаёт 340 лошадиных сил и 700 Нм, сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. За счёт фирменного блока управления двигателем MHtronik и новой выхлопной системы отдачу агрегата удалось увеличить до 380 сил мощности и 770 Нм крутящего момента.
Бензиновый M340i выдаёт те же 380 лошадиных сил, но лишь 500 Нм. Технические доработки также включают в себя пружины H&R, уменьшающие дорожный просвет на 40 миллиметров на передней оси и на 30 — на задней. Заниженная подвеска сочетается с 20-дюймовыми дисками Concave One.
я выбрал вместо рекламы.
Визуальный тюнинг подразумевает серебристые и красные декали на кузове, а также ряд карбоновых деталей из фирменного каталога M Performance. В салоне изменения свелись к карбоновым подрулевым лепесткам коробки передач, карбоновому селектору трансмиссии, накладкам на пороги с подсветкой, а также углепластиковому декору тыльной стороны спинок заводских M-кресел.