Опубликовано 12 ноября 2008, 17:11

Президент Ferrari раскритиковал новые правила "Формулы-1"

Лука ди Монтедземоло назвал введение KERS со следующего года ошибкой
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло критично высказался на тему новых правил Чемпионата мира "Формулы-1", вступающих в силу с 2009 года. Монтедземоло назвал ошибкой введение систему KERS в гонки в следующем году: по его словам, гоночная и дорожная вариации этой системы сильно отличаются.
Фото с сайта theprancinghorse.co.uk
Фото с сайта theprancinghorse.co.uk

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло критично отозвался о новом регламенте "Формулы-1", вступающем в силу с 2009 года. "С новыми правилами будущее автоспорта и автомобилестроения выглядит несколько сомнительно. Мне кажется, введение KERS со следующего года – ошибка, даже несмотря на то, что это прорыв с точки зрения автоспортивных технологий. Очевидно, гоночная вариация KERS будет очень сильно отличаться от "гражданской", - сказал ди Монтедземоло по поводу главного новшества следующего сезона - системы рекуперации энергии при торможении (KERS).

Президент Ferrari также высказался относительно снижения бюджетов и правила стандартных моторов в "Формуле-1": "Мы изучили предложения FIA и Макса Мосли по снижению стоимости участия в гонках. При этом мы уже сейчас можем предложить кому угодно двигатель за десять миллионов долларов, который проедет три Гран-при. Это, к слову, вдвое дешевле, чем цены на моторы в сезоне 2008 года. А еще через 2-3 года мы сможем продавать эти же агрегаты по пять миллионов долларов. Кроме того, мы сократили объемы тестов до 15 тысяч километров. Все это должно способствовать развитию маленьких команд, но большие команды никогда не будут ездить на двигателях, построенных другими людьми".

Новый технический регламент, вступающий в силу со следующего года, содержит изменения, которые многие специалисты называют самыми кардинальными за всю историю "Формулы-1". К примеру, в 2009 году в чемпионат вернутся шины типа "слик", появятся ограничены на использование аэродинамических элементов, а также вводится необязательная система KERS – пользоваться ей или нет каждая команда решает самостоятельно. А с 2010 года FIA планирует ввести правило стандартных моторов для всех команд, построенных одним производителем, выигравшим соответствующий тендер.

Тег: