Опубликовано 29 ноября 2010, 19:35

Компания Lexus позвала своих клиентов на "семейный ужин"

Американское подразделение компании Lexus решило изучить потребности своих клиентов, пообедав с ними
Американское подразделение компании Lexus решило изучить потребности своих клиентов, организовав с ними "семейный ужин". Первая встреча прошла в лос-анджелесском районе Беверли Хиллз, в ней приняли участие руководитель представительства "Лексус" в США, а также 16 бывших и нынешних владельцев японских автомобилей.
Vарк Темплин на встрече с клиентами Lexus
Vарк Темплин на встрече с клиентами Lexus
© Lexus

Американское подразделение компании Lexus решило изучить потребности своих клиентов, организовав с ними "семейный ужин". Первая встреча прошла в лос-анджелесском районе Беверли Хиллз, в ней приняли участие руководитель представительства японского бренда в США Марк Темплин, а также 16 бывших и нынешних владельцев автомобилей Lexus. Еду для ужина готовил шеф-повар калифорнийского ресторана Meadowood Кристофер Костоу, пишет Automotive News.

Как позже рассказал Темплин, среди гостей были владельцы машин Mercedes-Benz, Audi, BMW и Land Rover, которые раньше ездили на "Лексусах", но потом отказались от них. Они считали японские автомобили достаточно хорошими, но не такими увлекательными, как, например, немецкие. В ближайшее время компания Lexus постарается довести до своей целевой аудитории, что ее машины стали значительно интереснее за последние 15 лет, заявил Темплин.

Автомобилисты также сообщили руководителю американского офиса Lexus, что при выборе новой машины их не интересуют, какая компания является лидером продаж в своем сегменте. Кроме того, если автомобиль им нравится, то для них не имеет значения уровень клиентского обслуживания.

В ближайшее время компания Lexus планирует провести еще девять подобных ужинов, следующий состоится в Сан-Франциско. В нем также примет участие Марк Темплин.

Как сообщалось ранее, по итогам октября 2010 года в США было продано 21,1 тысячи "Лексусов". Это на две тысячи машин больше, чем за тот же период реализовали компании BMW и Mercedes-Benz. При этом марка Audi смогла в октябре продать только 8,1 тысячи автомобилей.