Опубликовано 26 мая 2009, 15:04

В России началась распродажа Ferrari и Bentley

Российский дилер премиальных брендов начал распродажу прошлогодних машин
Компания Mercury - дистрибутор марок Ferrari, Maserati, Lamborghini, Bugatti и Bentley - продает машины 2008 года с солидными скидками. Причем на некоторые модификации Ferrari F430 снижение цены может доходить до 20 процентов. Причина появления скидок - большое количество отказов и общее падение продаж.
Салон Ferrari на Рублевке, фото Ленты.Ру
Салон Ferrari на Рублевке, фото Ленты.Ру

Компания Mercury, представляющая в России марки Ferrari, Maserati, Lamborghini, Bugatti и Bentley, начала распродажи машин 2008 года выпуска с крупными скидками. По данным газеты "Ведомости", на некоторые автомобили Ferrari F430, имеющиеся в наличии, скидка может доходить до 20 процентов - машины стоимостью 270-280 тысяч евро продаются за 212 тысяч. На другие автомобили скидка рассчитывается индивидуально и начинается от трех процентов, заявил исполнительный директор автомобильного подразделения Mercury Игорь Ларин.

По его словам, в России из-за кризиса сейчас образовался запас нераспроданных автомобилей. "Начало 2008 года было очень оптимистичным, и, ориентируясь на него, Mercury строила производственную политику. Но с середины прошлого года, к сожалению, резко снизился объем новых заказов и начались отказы от уже заказанных автомобилей", - заявил Ларин. Отметим, что по итогам прошлого года российские продажи выросли у марок Ferrari (68 машин против 65 в 2007-м году), и Maserati (101 машина против 64), тогда как на автомобили Lamborghini и Bentley спрос упал - 13 против 18-и и 170 против 236 машин соответственно.

В 2009 году Mercury надеется сохранить прошлогодние объемы продаж, однако бывший руководитель автомобильного подразделения Mercury Илья Березин, сейчас занимающийся продвижением марки Aston Martin в России, считает, что спрос на супердорогие машины в этом году будет ниже, чем в прошлом.

Ранее также сообщалось, что компания Mercury объявила об изменении программы "трейд-ин", предложив своим потенциальным покупателям выкупить у них в зачет нового суперкара любой автомобиль любой марки.