DMC показал тюнинг нового Porsche 911 GT3
Спорткар получил агрессивный аэродинамический обвесМашина получила новый капот, пороги и жалюзи воздуховодов на передних крыльях, причем все элементы сделаны из углепластика. Но главной новинкой стало антикрыло. Карбоновый элемент, как заявляют тюнеры, сертифицирован немецким органом технадзора TUV и омологирован Международной автофедерацией FIA.
Антикрыло установлено на стандартные крепления, но стало куда больше и агрессивнее по форме. Это позволяет увеличить прижимную силу на задней оси. Помимо кузовных деталей, которые могут быть сделаны из матового и глянцевого углепластика, DMC предлагает клиентам разные варианты кованых колесных дисков и спортивную выхлопную систему из титана.
я выбрал вместо рекламы.
Других технических доработок проект Porsche 911 GT3 не подразумевает. Автомобиль сохранил 510-сильный атмосферный 4,0-литровый оппозитный мотор, который по умолчанию агрегатируется с 6-ступенчатой механикой, но без доплаты её можно заменить на робот PDK.