Российский блогер разобрал пикап Dongfeng с техникой Nissan
Рамный китайский грузовичок препарировали в московском сервисеDongfeng DF6 сертифицировали в России более года назад, однако китайская марка получила Одобрение типа транспортного средства на утилитарную версию с 5-ступенчатой «механикой». На обзоре у «Клубного сервиса» модификация с автоматом ZF, то есть поставка неофициальная. На российском сайте Dongfeng пикапа DF6 тоже нет.
Илья Свиридов отметил, что «родство» с Nissan прослеживается в целом ряде мелких и крупных деталей: у Navara позаимствован кузов характерной формы, совпадают обшивки потолка, дверные ручки, клавиши управления светом и блок климата. Шумоизоляции минимум, зато проводка смотана неплохо, кузов аккуратно проварен, есть мощные усилители пола и потолка.
Из минусов обозреватель «Клубного сервиса» отметил отсутствие антикоррозионной обработки, хлипкие задние амортизаторы, барабанные задние тормоза и поверхностную ржавчину на внутренних и наружных гранатах приводов. Технические решения проверенные: сзади неразрезной мост подвешен на рессорах, спереди подвеска с мощными рычагами, классическое реечное рулевое управление с гидроусилителем, рама проварена корабельным швом.
Гамма официально поставляемых в Россию пикапов ограничена продукцией Great Wall и моделями Ульяновского автозавода. Новичок Dongfeng стоит сравнимо с базовым GWM Wingle 7, но может похвастать японской родословней, а потому Илья Свиридов посчитал «китайца» интересным рабочим автомобилем.