Dongfeng начал продажи кросс-универсала по цене Geely Coolray
После рестайлинга Aeolus Yixuan GS обрёл новую внешность и салонAeolus Yixuan GS выпускается с 2020 года, а в основе лежит растянутая платформа CMP концерна Stellantis. Теперь на рынок вышла глубоко модернизированная версия с новыми бамперами, иными фарами, расширенным декором и оригинальными 17-дюймовыми дисками. Салон поменялся полностью.
Отныне весь интерфейс завязан на портретно-ориентированный тачскрин диагональю 13 дюймов: отдельного блока климат-контроля нет, а количество аппаратных клавиш сокращено до минимума. Кнопка запуска двигателя перебралась на переднюю панель, изменена графика виртуальной «приборки», появился новый мультируль с надписью Aeolus. Спортивных акцентов стало больше.
Техническая начинка не соответствует дизайну: базовый кросс-универсал оснащается безнаддувным 125-сильным (158 Нм) двигателем 1.5. За доплату предложат форсированную «турбочетвёрку» того же объёма: агрегат разовьёт 197 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Единственная коробка передач — преселективный 6-ступенчатый «робот» Getrag. Заявленный расход бензина АИ-92 — менее 6,5 литра на 100 километров.
Топ-версия Aeolus Yixuan GS стоит в Китае 99 900 юаней (1,17 миллиона рублей), экспортные перспективы новинки не определены. Однако бизнес-седан Aeolus Yixuan Max до России уже добрался, так что официальные поставки кросс-универсалов в нашу страну не исключены.