Китайцы возродили всю гамму Hummer H1: продажи начались
Dongfeng реинкарнировал культовый армейский вездеходКитайцы де факто возродили всю гамму внедорожников Hummer H1. В Поднебесной начались продажи семейства Dongfeng Mengshi Retrograde 500 — рамных вездеходов, созданных вокруг лицензионных шасси AM General. Китайский преемник «Хаммера» отличается от исходника оперением, однако компоновка салона и архитектура шасси неизменны. Доступными вездеходы не будут: в зависимости от типа кузова цена составит 669-679 тысяч юаней (эквивалент 5,66-5,74 миллиона рублей).
Корпорация Dongfeng вывела преемника «Хаммера» на китайский рынок ещё в прошлом году, но в течение почти 15 месяцев были доступны только пикапы с однорядной кабиной. Теперь можно купить вездеход с любой надстройкой: шасси с двухрядной или однорядной кабиной, фургон с низкой или высокой крышей, а также спецверсии, например, медицинский автомобиль.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/10/02/19/5609755/1a670586dba0789aefcc57be6f1d774367674d07.jpg)
/imgs/2022/10/02/19/5609754/0333853f163dccc81503f3a53b64dbf53c33ee63.jpg)
/imgs/2022/10/02/19/5609753/14be2b359141e427b85628ac4e36d4bfcbf78a15.jpg)
/imgs/2022/10/02/19/5609757/35b812cddf5b22e90e217fa2224d702d7e649e2e.jpg)
/imgs/2022/10/02/19/5609758/07a5d3faa514fda8f37bcfa23e60e400e20a7375.jpg)
/imgs/2022/10/02/19/5609756/708f0ef36b6b59b75e1a199f7b877fd3707c5c23.jpg)
Dongfeng Mengshi Retrograde 500, autohome.com.cn
Изнутри Mengshi Retrograde 500 повторяет классический «Хаммер» с поправкой на оригинальные органы управления, «гражданские» пластиковые панели и мультимедиасистему с тачскрином. Судя по фотографиям, будет даже версия с автоматической коробкой передач, хотя на старте продаж Dongfeng предлагал только пикапы с 5-скоростной «механикой».
Выбирать двигатель не придётся: всем вездеходам положен лицензионный китайский турбодизель Cummins объёмом 4,0 литра (194 лошадиные силы, 600 Нм). С парой топливных баков автономность может достигать 900 километров, если конечно двигаться в смешанном цикле с расходом топлива 13,5 литра на 100 километров.
Салон Dongfeng Mengshi Retrograde 500, autohome.com.cn
Китайцы отмечают, что конструкцию исходного «Хаммера» усовершенствовали: вездеход тестировали на высоте 4500 метров над уровнем моря, при температурах от минус 35 до плюс 41 градуса по Цельсию, а в числе опций есть предпусковой подогреватель и система автоматической подкачки шин. Геометрическая проходимость не ухудшилась: клиренс составляет 380 миллиметров, глубина преодолеваемого брода — до 1,2 метра, углы въезда и съезда 45 и 35 градусов соответственно.
Под брендом Mengshi будут продавать не только топливные вездеходы. Dongfeng уже показал прототип электромобиля повышенной проходимости с четырёхмоторной силовой установкой мощностью 1088 лошадиных сил. В серию супервездеход на электротяге должен пойти в 2023 году.