Опубликовано 02 октября 2022, 23:45
2 мин.

Китайцы возродили всю гамму Hummer H1: продажи начались

Dongfeng реинкарнировал культовый армейский вездеход
Китайцы де факто возродили всю гамму внедорожников Hummer H1. В Поднебесной начались продажи семейства Dongfeng Mengshi Retrograde 500 — рамных вездеходов, созданных вокруг лицензионных шасси AM General. Китайский преемник «Хаммера» отличается от исходника оперением, однако компоновка салона и архитектура шасси неизменны. Доступными вездеходы не будут: в зависимости от типа кузова цена составит 669-679 тысяч юаней (эквивалент 5,66-5,74 миллиона рублей).
Китайцы возродили всю гамму Hummer H1: продажи начались
© Dongfeng Mengshi Retrograde 500, autohome.com.cn

Корпорация Dongfeng вывела преемника «Хаммера» на китайский рынок ещё в прошлом году, но в течение почти 15 месяцев были доступны только пикапы с однорядной кабиной. Теперь можно купить вездеход с любой надстройкой: шасси с двухрядной или однорядной кабиной, фургон с низкой или высокой крышей, а также спецверсии, например, медицинский автомобиль.

Изнутри Mengshi Retrograde 500 повторяет классический «Хаммер» с поправкой на оригинальные органы управления, «гражданские» пластиковые панели и мультимедиасистему с тачскрином. Судя по фотографиям, будет даже версия с автоматической коробкой передач, хотя на старте продаж Dongfeng предлагал только пикапы с 5-скоростной «механикой».

Выбирать двигатель не придётся: всем вездеходам положен лицензионный китайский турбодизель Cummins объёмом 4,0 литра (194 лошадиные силы, 600 Нм). С парой топливных баков автономность может достигать 900 километров, если конечно двигаться в смешанном цикле с расходом топлива 13,5 литра на 100 километров.

Салон Dongfeng Mengshi Retrograde 500, autohome.com.cn

Салон Dongfeng Mengshi Retrograde 500, autohome.com.cn

Китайцы отмечают, что конструкцию исходного «Хаммера» усовершенствовали: вездеход тестировали на высоте 4500 метров над уровнем моря, при температурах от минус 35 до плюс 41 градуса по Цельсию, а в числе опций есть предпусковой подогреватель и система автоматической подкачки шин. Геометрическая проходимость не ухудшилась: клиренс составляет 380 миллиметров, глубина преодолеваемого брода — до 1,2 метра, углы въезда и съезда 45 и 35 градусов соответственно.

Под брендом Mengshi будут продавать не только топливные вездеходы. Dongfeng уже показал прототип электромобиля повышенной проходимости с четырёхмоторной силовой установкой мощностью 1088 лошадиных сил. В серию супервездеход на электротяге должен пойти в 2023 году.