Опубликовано 29 марта 2017, 16:17

«Короллу» превратили в тысячесильную дрифт-машину

Хэтчбек получил систему впрыска закиси азота и задний привод
Команда Papadakis Racing, специализирующаяся на дрифт-соревнованиях, построила гоночную «Короллу». Автомобиль получил задний привод вместо переднего и тысячесильный мотор, построенный на базе двигателя Toyota.
«Короллу» превратили в тысячесильную дрифт-машину

Команда Papadakis Racing, специализирующаяся на дрифт-соревнованиях, построила гоночную «Короллу». Автомобиль получил задний привод вместо переднего и тысячесильный мотор, построенный на базе двигателя Toyota.

За основу была взята «Королла»-хэтчбек, а выбор тойотовского 2,4-литрового мотора был обусловлен желанием сохранить в автомобиле что-нибудь оригинальное.

В ходе работ расположение четырехцилиндрового двигателя изменилось с поперечного на продольное, объем увеличился до 2,7 литра и появился турбонаддув. В паре с ним работает коробка передач, позаимствованная у машин NASCAR. Также установлена система впрыска закиси азота.

Пилотировать дрифт-машину будет гонщик норвежского происхождения Фредрик Аасбо. Автомобиль примет участие в чемпионате Формула-Д сезона 2017 года, который стартует 31 марта.