Ford сделал для «Фокуса» дрифт-рычаг
Хот-хэтч получил имитацию гидравлического ручника ралли-каровСпортивное подразделение компании Ford — Ford Performance — подготовило для «заряженного» хэтчбека Focus RS специальный рычаг ручника для дрифта. Новинку показали на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе.
Новый аксессуар имитирует работу гидравлического ручника раллийных автомобилей. При этом он устанавливается на место штатного рычага и требует сверления новых отверстий или сварки – все доработки легко «откатить» назад.
Проверкой «дрифт-рычага» занимался сам Кен Блок.
Система подключается в диагностический порт автомобиля, а через USB-порт на самом алюминиевом рычаге в «мозги» машины заливаются необходимые настройки силовой установки.
«Дрифт-рычаг» работает благодаря новому алгоритму антиблокировочной системой тормозов и полного привода. Когда водитель тянет за рычаг, электроника дает команду разомкнуть муфты на задней оси, которые отвечают за подведение крутящего момента к задним колес, а исполнительные механизмы АБС увеличивают давление в тормозной системе задних колес, заставляя их блокироваться.
Стоимость «дрифт-рычага» составит 999 долларов с учетом установки. Все гарантийные обязательства сохраняются.
Ford Focus RS оснащен полным приводом, 320-сильной «турбочетверкой» 2.3 и шестиступенчатой механической коробкой передач. В США цены на модель начинаются от 41,1 тысячи долларов.