12 сентября 2017, 16:57

Audi R8 лишили полного привода, но зато приспособили для дрифта

Немецкий производитель представил заднеприводную версию спорткара
Audi R8 лишили полного привода, но зато приспособили для дрифта

Компания Audi привезла по Франкфурт первый серийный дорожный автомобиль с задним приводом — R8 V10 RWS. Модель выпустят тиражом 999 экземпляров как для купе, так и для машин с мягким верхом. Каждый из суперкаров будет собран вручную на заводе Böllinger Höfe.

Отказ от системы полного привода позволил снизить массу купе и родстера на 50 и 40 килограммов соответственно до 1509 и 1680 килограммов. Для автомобилей подготовили собственную настройку подвески и рулевого управления, упрощающие удержание машины в управляемом заносе. Для этого нужно выбрать режим работы управляющей электроники Dynamic, а системы стабилизации — Sport. В этом случае электромеханический усилитель руля полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 6

Новинку оснастили тем же атмосферным 5,2-литровым мотором V10, что и полноприводную версию. Он выдает 540 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с преселективным «роботом» S tronic. Первую сотню купе разменивает за 3,7 секунды, а версия Spyder — за 3,8 секунды. Максимальная скорость купе — 320 километров в час (318 километров в час у родстера).

Audi R8 лишили полного привода, но зато приспособили для дрифта

Внешне R8 V10 RWS отличается от обычной версии решеткой радиатора и воздухозаборниками черного матового цвета и глянцевыми верхними боковыми накладками. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для машины в версии Coupé как опция предлагается пленка красного цвета, которая проходит через капот, крышу и заднюю часть автомобиля.

Audi R8 лишили полного привода, но зато приспособили для дрифта

Во Франкфурте также дебютировала быстрейшая Audi RS4 в истории. Модель оснастили 2,9-литровым битурбо двигателем V6 мощностью 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.