Исследование показало, что водители не доверяют системам помощи вождения
Человеку хочется оставаться более вовлечённым в управление автомобилемОпросив более тысячи водителей на предмет их отношения к cистемам активной безопасности и помощи водителю — удержанию полосы движения, автоматическому перестроению и мониторингу состояния человека за рулем — в IIHS отметили, что людям больше нравятся те ассистенты, которые позволяют сохранять больше контроля над автомобилем.
Автор исследования Александра Мюллер отметила, что люди хотят оставаться вовлеченными в управление автомобилем. Если электроника помогает удерживать полосу или перестраиваться, то это должно быть лишь поддержкой, чтобы не целиком и полностью доверять ей маневры.
Кроме того, водители чувствуют себя в большей безопасности, когда знают, что встроенные в машину камеры и датчики следят за их состоянием. В IIHS подчеркнули, что многие водители неправильно оценивают возможности электронных ассистентов, что потенциально может привести к опасным ситуациям на дороге. В целом системы, которые требуют в той или иной мере контроля над автомобилем со стороны человека, пока выглядят для водителей более привлекательными, чем полностью беспилотные машины.