Опубликовано 18 августа 2016, 11:47

Соцсеть бывших ведущих Top Gear получила на развитие 5,5 миллиона долларов

Проект Drivetribe привлек новых инвесторов
Автомобильная социальная сеть Drivetribe, созданная бывшими ведущими Top Gear Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем, получила от инвестиционной компании Breyer Capital 5,5 миллиона долларов на развитие. Кроме того, партнером проекта стала фирма Atomico.
Соцсеть бывших ведущих Top Gear получила на развитие 5,5 миллиона долларов

Автомобильная социальная сеть Drivetribe, созданная бывшими ведущими Top Gear Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем, получила от инвестиционной компании Breyer Capital 5,5 миллиона долларов на развитие. Кроме того, партнером проекта стала фирма Atomico.

Также в проект вложили средства неназванные предприниматели. Кроме Хаммонда, Кларксона и Мэя, основателями Drivetribe являются бывший продюсер Top Gear Энди Уилман и бизнесмен Эрнесто Шмитт.

Новое автошоу Хаммонда, Кларксона и Мэя выйдет на сервисе Amazon Prime осенью этого года.

Новое автошоу Хаммонда, Кларксона и Мэя выйдет на сервисе Amazon Prime осенью этого года.

Drivetribe, запуск которой состоится в ноябре 2016 года, представляет собой соцсеть для «кланов», объединяющих автолюбителей. Кланы будут создаваться по тематическому принципу — на сайте сможет появиться, к примеру, «Клан любителей Volvo» или «Клан уличных гонщиков Южной Африки».

Первоначальный вид главной страницы Drivetribe

Первоначальный вид главной страницы Drivetribe

Впервые о Drivetribe стало известно в апреле 2016 года. В первые месяцы на главной странице сайта находилась окно регистрации для получения раннего доступа, сейчас там указана дата запуска и опубликованы цитаты экс-ведущих Top Gear. Кроме того, появился фирменный логотип. По словам Кларксона, он не понимал идеи сайта, пока Хаммонд не объяснил ему: «Это как YouPorn, но только про машины».