Соцсеть бывших ведущих Top Gear получила на развитие 5,5 миллиона долларов
Проект Drivetribe привлек новых инвесторов/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Автомобильная социальная сеть Drivetribe, созданная бывшими ведущими Top Gear Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем, получила от инвестиционной компании Breyer Capital 5,5 миллиона долларов на развитие. Кроме того, партнером проекта стала фирма Atomico.
Также в проект вложили средства неназванные предприниматели. Кроме Хаммонда, Кларксона и Мэя, основателями Drivetribe являются бывший продюсер Top Gear Энди Уилман и бизнесмен Эрнесто Шмитт.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Новое автошоу Хаммонда, Кларксона и Мэя выйдет на сервисе Amazon Prime осенью этого года.
Drivetribe, запуск которой состоится в ноябре 2016 года, представляет собой соцсеть для «кланов», объединяющих автолюбителей. Кланы будут создаваться по тематическому принципу — на сайте сможет появиться, к примеру, «Клан любителей Volvo» или «Клан уличных гонщиков Южной Африки».
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Первоначальный вид главной страницы Drivetribe
Впервые о Drivetribe стало известно в апреле 2016 года. В первые месяцы на главной странице сайта находилась окно регистрации для получения раннего доступа, сейчас там указана дата запуска и опубликованы цитаты экс-ведущих Top Gear. Кроме того, появился фирменный логотип. По словам Кларксона, он не понимал идеи сайта, пока Хаммонд не объяснил ему: «Это как YouPorn, но только про машины».