Опубликовано 12 января 2015, 17:09

В линейку Alfa Romeo добавили компактный родстер

Alfa Romeo сделала прототип 4C Spider серийным
Компания Alf Romeo представила на автосалоне в Детройте открытую версию модели 4C. Съемная крыша родстера, который практически ничем не отличается от купе, добавила 10 килограммов массы.
Alfa Romeo 4C Spider
Alfa Romeo 4C Spider
© Alfa Romeo

Компания Alfa Romeo официально представила серийную версию открытого спорткара 4C – Spider. Новинка получила съемный верх – сначала будет доступна только мягкая крыша, а позже появится вариант из неокрашенного карбона.

Съемный верх добавил к массе модели 10 килограммов, увеличив вес спорткара до 1128 килограммов. Крыша модели занимает в багажном отсеке около ста литров. От купе родстер также отличается измененной верхней кромкой лобового стекла и переделанной панелью, закрывающей мотор. Плюс ко всему, кожаный салон является стандартным для 4C Spider.

В линейку Alfa Romeo добавили компактный родстер

В остальном родстер идентичен купе. Модель имеет карбоновый монокок, среднемоторную компоновку и 1,75-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель с алюминиевым блоком. Отдача агрегата составляет 240 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.

В линейку Alfa Romeo добавили компактный родстер

Мотор 4C Spider сочетается с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Управляющая электроника модели имеет четыре режима работы: All-weather, Natural, Dynamic и Race. В последнем случае с активированной системой оптимизации старта модель разгоняется с места до 96 километров в час за 4,1 секунды. Как и купе, родстер лишен усилителя рулевого управления.

В линейку Alfa Romeo добавили компактный родстер

Для 4C Spider компания Alfa Romeo предложит трековый пакет, который включает в себя новые амортизаторы, карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида, спортивное рулевое колесо, а также 18-дюймовые колеса спереди и 19-дюймовые сзади.

В линейку Alfa Romeo добавили компактный родстер

Предсерийная версия родстера была представлена весной 2014 года на автосалоне в Женеве. От купе прототип отличался фарами головного света с обводами из углеволокна, сделанными из цельных кусков алюминия колесными дисками, а также выпускной системой от компании Acropovic с патрубками, изготовленными из карбона и титана. Продажи серийного варианта начнутся в США летом.