Опубликовано 08 июня 2011, 15:15

На трассах в Монреале и Валенсии появятся две зоны обгонов

В двух ближайших гонках Формулы-1 пилоты смогут дважды использовать систему DRS
На двух ближайших гонках Формулы-1 в Канаде и Испании пилоты смогут изменять угол атаки заднего антикрыла на двух участках трассы. Вплоть до Гран-при Монако гонщики имели право использовать систему DRS только в одном месте, но с целью увеличения количества обгонов FIA смягчила это ограничение.
Гран-при Канады 2010 года
Гран-при Канады 2010 года
© Red Bull

На двух ближайших Гран-при Формулы-1 в Канаде и Испании пилоты смогут изменять угол атаки заднего антикрыла на двух участках трассы. По правилам чемпионата мира, введенная с целью обострения борьбы система DRS, регулирующая наклон управляемой плоскости заднего спойлера, во время гонки может использоваться только один раз за круг. С целью повышения количества обгонов FIA смягчила это ограничение, на предстоящие этапы выбрав по две зоны обгонов.

На запланированном на 12 июня Гран-при Канады гонщики будут иметь право включать DRS перед последним поворотом, а также в конце стартовой прямой. Стоит отметить, что по регламенту пилоты не могут изменять угол атаки заднего антикрыла в дождливую погоду, а по информации Yalla F1 во время гонки в Монреале ожидается шторм.

Зоны обгонов на городской трассе в Валенсии пока не обозначены. Как сообщает испанская газета El Mundo, увеличение участков с разрешением на применение DRS призвано повысить интерес местной публики к Гран-при Европы, намеченному на 26 июня. Организатор этапа в Валенсии Хорхе Мартинес Аспар рассчитывает привлечь на трибуны 80 тысяч зрителей – с этой целью администрация гонки на 12 процентов снизила цены на билеты. Контракт на проведение Гран-при Европы рассчитан до 2014 года, но имеет опцион на продление еще на пять лет.

Параллельно с этапом в Валенсии на территории Испании проводится еще один Гран-при: состоявшаяся в мае гонка на трассе "Каталунья-Монтмело" в окрестностях Барселоны не принесла организаторам прибыли, поставив антирекорд по посещаемости. По мнению главы испанской автофедерации Карлоса Грасии, для повышения заполняемости трибун на гонках Формулы-1 в Испании необходимо увеличить интервал между ними в календаре – в этом сезоне два этапа на Пиренейском полуострове разделяет всего пять недель.

[]