Опубликовано 05 февраля 2015, 16:23

"Ситроен" решил сделать бренд DS аналогом Audi

Citroen выйдет на рынок США со своей премиальной маркой
Руководитель премиального бренда DS, принадлежащего Citroen, Ив Боннефон заявил, что хотел бы, чтобы его марка занимала в структуре группы PSA такое же место, как Audi занимает в Volkswagen. Он отметил также, что марка выйдет на американский рынок.
Citroen DS3
Citroen DS3
© Citroen

Премиальный бренд марки Citroen – DS – хочет занять в структуре продаж группы PSA Peugeot Citroen такое же место, как занимает Audi в Volkswagen. Об этом в интервью изданию Automotive News рассказал исполнительный директор DS Ив Боннефон.

"Премиальные модели составляют от 10 до 15 процентов общих продаж по всему миру. Поэтому можно сказать, что в среднесрочной перспективе доля DS в общем объеме продаж группы PSA будет соответствовать доле Audi в концерне Volkswagen", – заявил Боннефон. В Automotive News отметили, что в 2014 году из всех продаж VW 17 процентов пришлось на автомобили Audi.

Глава марки DS добавил, что бренд выйдет на американский рынок, но когда именно, неизвестно.

"Из 200 городов, в которых расположатся наши дилерские центры, 30 будут находиться в Северной Америке. Было бы странно строить премиальный бренд и не поднять вопрос его присутствия в этом регионе," – добавил Боннефон.

На данный момент линейка DS состоит из трех хэтчбеков: DS3, DS4 и DS5. В Китае компания также продает кроссовер DS6, прежде именовавший DS5 WR, и седан DS 5LS. Ранее сообщалось о том, что модельный ряд DS пополнится еще одним вседорожником. Он будет именоваться DS 8WR и появится в 2018 году. Новинка сможет побороться за покупателей с Volvo XC60 и Audi Q5.